Как защититься от мошенников, продающих некачественные шторы

Уважаемые покупатели, в последнее время нам часто звонят обманутые покупатели с проблемой:

«Я заказал на каком-то сайте шторы, сайт не помню, посылка пришла от какого-то «Пост-Сервис» (чаще всего), внутри оказались не шторы, а непонятная марля или вообще земля».

Ниже мы опишем, что делать в этой ситуации и как не попасться на мошенников.

Как безопасно делать покупки:

 1. Всегда проверяйте у Интернет-магазина наличие полных контактов, реквизитов и способов связи. Действует ли юридическое лицо и дату регистрации. Проверить можно на сайте налоговой Инспекции https://egrul.nalog.ru/ по ИНН в контактах сайта.

Наше юридическое лицо ООО «Черногоров Хоум» действует уже более 10 лет.

2. Косвенный признак: проверяйте, находится ли сайт через поисковые системы и каков возраст домена сайта. https://www.nic.ru Мошенники часто меняют сайты, иногда прячут их от поисковиков и перестают показывать вам рекламу в соц.сетях сразу после покупки на их сайте. Поэтому вы не можете их найти через неделю после покупки.

Нашему сайту уже более 4 лет, он успешно находится в обоих поисковиках.

3. Наличие оффлайн магазина и проверяемого адреса производства – тоже хороший признак, даже если магазин находится в другом городе.

У нас оффлайн магазин, а видео о нашей компании вы можете посмотреть на главной странице сайта.

Кроме того – «Черногоров Хоум» - зарегистрированный Товарный знак (свидетельство).

4. Наличие разных способов доставки.При доставке курьером или в пункт самовывоза перед оплатой у клиента есть возможность проверить заказ. Поэтому данный способ реже используется мошенниками.

При доставке через Почту России ПЕРЕД оплатой вы имеете право составить АКТ вскрытия подозрительной посылки в присутствии почтового работника. Да право имеете, но вы знаете, в каких условиях работают сотрудники Почты и нужно иметь настойчивость, чтобы составить акт.

У нашей компании заключен договор с компанией СДЭК, мы отправляем заказы как  через транспортную компанию. так и через Почту.

5. Также обращайте внимание на стоимость изделий. Если товар, который вы хотите заказать стоит в два, а то и в три раза дешевле, чем аналогичный в других интернет-магазинах - это скорее всего мошенничество.

После оформления заказа

1. Скопируйте и сохраните ссылку на сайт на компьютер. Если вы забыли это сделать, то возможно ссылка останется в истории вашего браузера, но наверняка вы посетили много интернет-магазинов штор, поэтому найти ее будет сложно.

2.  Уточните у оператора, от какого юридического лица будет отправлена посылка. Именно  ему вы и сможете предъявить претензии после покупки. В нормальной ситуации юридическое лицо отправителя совпадает с тем лицом, что указано на сайте.  

Наш интернет-магазин отправляет заказы только от собственного юридического лица ООО «Черногоров Хоум»

При получении

1. Если посылка пришла неизвестно от кого – не стоит ее выкупать.

2. Если вес посылки явно не соответствует весу изделия, предположим, штора должна весить 2,5 кг, а посылка весит всего 500 грамм – не выкупайте эти посылки.

3. Сохраняйте почтовую упаковку и чеки.

Что делать, если вас все-таки обманули

Пишите заявление о мошенничестве в отношении вас и неустановленной группы лиц в:

  • Правоохранительные органы
  • Роспотребнадзор
  • Роскомнадзор (но нужно точно помнить адрес сайта, где заказывали)
Войти без регистрации, используя:
Или используйте аккаунт покупателя
Войти без регистрации, используя:
Или создайте новый аккаунт